В прошлом месяце на пике продвижения в массы криминального экшена
Grand Theft Auto 4 управление городского транспорта Чикаго (Chicago Transit Authority - CTA)
сняло со зданий и автобусов 385 рекламных объявлений проекта, которые в рамках контракта с издательством
Take-Two Interactive должны были оставаться на своих местах в течение шести недель. В случае, если бы рекламная кампания прошла как планировалось изначально, рекламное агентство Titan Outdoor LLC получило бы от Take-Two 316 тыс. долларов, из них в городскую казну пошло бы до 205.4 тыс. долларов; плату за отмененную почти в самом начале рекламную кампанию CTA от Take2 пообещала не требовать.
Представитель CTA мотивировал это решение рядом жалоб жителей Чикаго трехлетней давности на рекламу
Grand Theft Auto: San Andreas, а также принципами размещения рекламы CTA, согласно которым реклама не должна побуждать к противозаконным действи
...
Читать дальше »